Копилка полезных вещей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Копилка полезных вещей » Любые темы » Права и машины

Права и машины

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

У вас есть водительские права???
Какую машину вы бы хотели, или какая у вас уже есть?
Я сейчас учусь на категорию Б, в июне буду сдавать)
Мечтаю о бумере)) С моделью пока не определилась, но хочу чтоб небольшая была

0

2

Вампирша
У меня нет, да и не очень охота учиться на них, пока.

0

3

учусь только.....сдавать буду в мае следущего года.....ну если этот благополучно закончу....
тож учиться влом! 3 часа подряд раз в неделю....

0

4

Izzy у меня тож по 3 часа было, я уже все лекции отсидела, потом еще повторно схожу. Мне нравится, препод прикольный.
Сейчас на вождение начала ходить. Сегодня уже ездила сразу по дороге)) Так приятно самой вести машину.
Мне не в лом учиться. Зато я уже летом права получу))

0

5

Вампирша
у нас реально скучно.....тихо.....засыпаю прям иногда)))

0

6

это хреново конечно... Но вождение намного веселее по-любому!

0

7

если вё хорошо сдадим,обещают уже в марте посадить нас...

0

8

Izzy а у вас че сначала обязательно надо сдать ПДД, а потом только ездить?
У нас не так, я ПДД сама прочитала и на лекции ходила, сейчас катаюсь)) Потом в июне буду сдавать внутренний экзамен и в ГАИ.
Сегодня вот в темное время ездила, сложно было.

0

9

Вампирша нее, в Гаи экзамены мы в след.гду сдавать будем,а в этом как бы в школе в этой мы должны сдать наизусть обязанности водителя и 5 билеов без ошибок.....вроде так....и то,...я сама не особо то догоняю

0

10

Izzy че-то какие-то странные порядки у вас в школе... Вообще-то сдавать внутренние экзамены должны предлагать по желанию... А в ГАИ любой человек может пойти сам, когда угодно, предварительно подав заявку на сдачу экзаменов и пройти медкомиссию. Тогда я понимаю, почему тебе не нравится учиться.

0

11